Подготовка операторского персонала системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» и персонала дежурно-диспетчерских служб в рамках функционирования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"
Подготовка операторского персонала системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» и персонала дежурно-диспетчерских служб в рамках функционирования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру '112'

Программа подготовки операторского персонала системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»
Программа предназначена для подготовки операторского персонала системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» (далее - система-112), достижения ими уровня профессиональной готовности, позволяющего самостоятельно решать задачи, возникающие в процессе профессиональной деятельности
Формы обучения:
- Срок обучения: 76 часов
- Форма обучения: очно – заочное (электронное обучение с применением дистанционных технологий)
- Режим занятий: 7-8 часов в день
- Результат: получение удостоверения о повышении квалификации
- Обучение завершается сдачей зачета и выдачей удостоверения установленного образца.
- Обучение проводится на бесплатной основе согласно Плану комплектования УМЦ на текущий учебный год.
- Нормативное правовое регулирование в области предупреждения и ликвидации ЧС, нормативное правовое регулирование в области системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»
- Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС);
- Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»
- Экстренные оперативные и аварийные службы, ЦУКС, ЕДДС
- Информационно-телекоммуникационные технологии экстренных оперативных служб и системы – 112. Система оповещения населения о ЧС
- Межведомственное информационное взаимодействие экстренных оперативных служб в рамках системы – 112. Комплексное реагирование
- Характеристика происшествий
- Правила опроса заявителей
- Культура речевого общения
- Основы психологии
- Оказание консультативной поддержки
- Лингвистическая подготовка
- Природно-климатические характеристики Республики Хакасия. Потенциально опасные объекты. Характеристика возможных ЧС
- Административно-территориальное деление и транспортная инфраструктура Республики
- Модель создания системы – 112 в Республики Хакасия. Схема приема и обработки вызова по номеру «112», организационная структура системы – 112
- Состав и технические характеристики оборудования, применяемого в ЦОВ
- Топографическая подготовка
- Соблюдение требований охраны труда и основ безопасности на рабочем месте
- Практические занятия на автоматизированном рабочем месте оператора ЦОВ
- Зачет
Длительность | |
---|---|
40-часовая программа |
Программа предназначена для подготовки персонала дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных и аварийных служб, единых дежурно-диспетчерских служб в рамках функционирования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру» 112». С применением дистанционных технологий для достижения ими уровня профессиональной компетенции в области функционирования системы -112, позволяющего самостоятельно решать задачи, возникающие в процессе профессиональной деятельности.
- Срок обучения: 40 часов.
- Форма обучения: очно – заочная (электронное обучение с применением дистанционных технологий)
- Режим практических занятий: до 8 часов в день.
- Сроки: 3 недели
- Результат: получение удостоверения о повышении квалификации.
- Нормативное правовое регулирование в области создания и развития системы обеспечения вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру «112»
- Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», особенности создания и развития системы-112 в Республике Хакасия
- Экстренные оперативные и аварийные службы, вызываемые по единому номеру»112» ЦУКС, ЕДДС
- Межведомственное информационное взаимодействие экстренных оперативных служб в рамках системы-112
- Характеристика происшествий, комплексное реагирование
- Правила приема и отработки вызова (сообщения о происшествии) в рамках системы-112
- Состав и технические характеристики оборудования, применяемого в ДДС.
- Практические занятия по работе за автоматизированным рабочим местом диспетчера ДДС.
- Зачет
Длительность | Очное участие | Заочное участие |
---|---|---|
72-часовая программа | ||
36-часовая программа | ||
24-часовая программа |